Авто воронка продаж

Инструмент для продвижения
в социальных сетях
Авто воронка – это инструмент продвижения и раскрутки в социальных сетях, который закрывает несколько целей:
- позволяет собирать в базу аудитории;
- сегментировать людей практически по любым критериям (рост, вес, семейное положение и т.д.);
- на основе данных делать максимально точечные предложения через рассылки;
- частично освобождать от работы менеджеров, администраторов, за счет чат-ботов;
- выжимать максимум из подписчиков сообществ;
- продавать больше;
- узнавать больше о потребностях клиентов;
- постоянно напоминать о своем товаре или услуге, делая рассылки базе людей из воронки.


3-5 дней

Срок подготовки и настройки - аудитория, объявления, таргетинг
14 дней

Средний промежуток работы с аудиторией цепочкой прогревающих писем
До 70%

Конверсия из клика по рекламе в подписку воронки продаж
Оксана, мастер аппаратного маникюра и педикюра
...работаем по нескольким направлениям – таргетированная реклама, авто воронка продаж, работа с аудиторией. На посты и призывы в текстах аудитория практически в первые дни сразу начала реагировать, вовлекаться...

Как работает авто воронка продаж:
1. Первым шагом нужно описать аудиторию – ее пол, возраст, город, семейное положение, уровень достатка, интересы, какие гаджеты/авто используют; какие потребности и боли; знают ли они ваш продукт/услугу; в каких случаях могут обратиться к вам за товаром/услугой.

2. Настройка и запуск таргетированной рекламы – сбор аудиторий по сегментам в базу, загрузка в рекламный кабинет, составление объявлений с текстами и фотографиями, запуск, ведение рекламы.

3. После подписки на рассылку, человек сразу попадает в базу, с которой далее начинает работать созданный чат-бот – с нужным интервалом между рассылками он начинает подогревать аудиторию полезным материалом о вас, например, это могут быть отзывы, как вы работаете, ваши преимущества, также напоминая о товаре/услуге со скидкой, купоном, тест-драйве или диагностике.

4. Часть аудитории, которая купит недорогой товар или услугу, о котором говорилось в предыдущем шаге, - будет уже горячей, то есть, готовой купить основной товар или услугу.





Этапы работы авто воронки продаж:


1. Создание и внедрение лид-магнита - это что-то бесплатное и полезное. Чтобы получить материал, клиенту сначала нужно подписаться на сообщения сообщества или аккаунта, после чего он попадает в базу.

2. Далее происходит промежуточный прогрев «сомневающейся» аудитории рассылками писем в личные сообщения с полезным материалом.

3. Продажа трип-вайра – промежуточный товар/услуга по низкой стоимости от 100 до 1 000 рублей.

4. Продажа основного товара/услуги.

Какой будет результат от применения данного инструмента?
Ваши услуги или товары будут покупать охотнее и без опасения, так как информационные и прогревающие письма закрепят доверие и повысят уровень лояльности к вам!
Авто воронка продаж подойдет для моего бизнеса?
Чтобы узнать это, оставьте ниже свои контакты, а мы свяжемся с вами в рабочее время, чтобы проконсультировать!
Ваше имя
Ваш телефон
Нажимая на кнопку выше, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda